Размещение в АУ

Размещение в аптеках различных рекламных носителей и проведение мероприятий, используемых для продвижения лекарственных средств (ОТС и RX), ИМН, Косметики и БАДов.

ПОЧЕМУ РАБОТА С АПТЕКАМИ?

  • Широкий и быстрый охват целевой аудитории с привязкой бренд-место продажи
  • Воздействие на потребителя в момент принятия решения о покупке того или иного лекарственного средства. Напоминание о преимуществах продукта, которые более четко раскрыты в ТВ рекламе, где так же присутствуют и все конкуренты и иногда в одних рекламных блоках.
  • Отсутствие рекламы конкурентных препаратов (на аналогичных носителях).
  • Построение лояльности АУ к продуктам рекламодателя.
  • Большие форматы брендирования работают как реклама в месте продажи, так и как наружная реклама, если выбранные аптечные учреждения расположены в высокопроходимых локациях.

Рекламные конструкции с клик-системой, формат А1


Локации – витрины и торговые залы аптек. Наиболее универсальный формат.

География – все областные и некоторые районные центры.

Рекламные стойки, дополнительное оборудование с возможностью выкладки


Локации – торговые залы аптек, фармамаркетов.

География – города-миллионники.

Брендирование витрин и торгового оборудования в аптеках


Локации – витрины и оборудование. Материалы – оракал, перфопленка, банера. Большая база аптек и размеров витрин.

География – вся Украина.

Распространение информационных и рекламных материалов, семплов (не ЛС!)


Локации – в торговых залах аптек или около входов.

География – вся Украина.

Оценка эффективности брендирования витрин аптек на примере РК ТМ Мезим